1.33

Отзывы о «Велопарковка»

магазин электроники
Отзывы - Велопарковка
Средняя оценка —1.3 / 5 баллов
Отлично5
0
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
2
Ужасно1
4

Нам важно ваше мнение

Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?

Можно ли доверять отзывам?

Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Людмила
— отзыв за апрель 2021
Сдала в ремонт планшет, купленный в Евросети. Уже вышли все сроки ремонта ( 36 дней), но планшет не вернули. В Евросети посылают в сервисный центр, но контактных телефонов не дают. Наверно придется обращаться в соответствующие органы.
Пашкевич Иван Сергеевич
— отзыв за октябрь 2018
Вышла из строя. Вилка в зарядном, не могу добиться ее заменить.
Гость
— отзыв за июнь 2018
Очень странное впечатление производит.
Практически невозможно положить деньги на счет. Несколько раз в день прихожу. Ответ сотрудников - нет Интернета. Наша задача - продажа телефонов, а не принятие платежей.
Не знаю, что произошло, ранее подобного не было ( живу в том районе).
Страшно с ребенком заходить - нецензурная речь сотрудников салона. Поменялся состав салона. Работали раньше воспитанные и культурные ребята. Сейчас - не знаю, где их нашли.
Юлия
— отзыв за декабрь 2017
Приобретала в августе телефон в рассрочку по предложенной мне салоном Смарт-картой банка Москва-Минск, Евросеть очень рекламировала эту смарт-карту, мне сказали, что салон принимает платежи по рассрочке без проблем!! Но не тут то было, то у них нет денег на счету, я плачу наличными, а они переводят в банк, то врут, что у банка проблемы и платежи не проходят, звоню в банк, говорят все в порядке, то они вообще не знают как принимать платёж, то 1 копейку неправильно внесли и мне банк выставил % просрочки из-за этой копейки от всей суммы покупки штраф, сотрудники очень некомпетентны!! С таким отношением вы потеряете клиентов!!
Ольга
— отзыв за ноябрь 2017
В декабре 2016 года я приобрела в Вашем магазине телефон Мейзу как юридическое лицо. Со мной работал лично начальник отдела продаж, который уверил меня, что для необходимых мне параметров (интернет, фото, 2 сим-карты, так как данный телефон мне нужен для бизнеса) это самый оптимальный вариант и данная марка имеет хорошие показатели качества. При приеме его в ремонт потом на эти слова сотрудники Евросети сильно улыбались.
С телефоном из документов мне были выданы только счет-фактура и ТН. Никакого договора, информации о первичном гарантийном ремонте, центрах и т.д., порядке работы в случае необходимости ремонта не было.
Единственный документ – это договор на доп гарантию в 2 года.
Уже через полгода (в мае) при длительном разговоре или использовании видео на нем стали появляться красные полосы, телефон перегревался, начали пропадать контакты, иногда телефон сам выключался, иногда отключался разговорный динамик. Из интернета и знакомых я узнала, что для Мейзу – это норма. И все жалуются.
Так как в феврале я родила ребенка прийти и сдать в ремонт телефон возможности не было. Когда я решила его сдать, я обнаружила то, что написала вше, что непонятно вообще куда обращаться. Я сама искала в интернете контакты организаций, где можно ремонтировать по гарантии МЕйзу. Но многие мне отвечали, что по моему серийному номеру нельзя и спрашивали, почему продавец мне не дал контакты. Что логично.
Я позвонила по телефонам, указанным в договоре на доп гарантию. Уже там разговор начался сразу с хамства: что вы нам звоните, нам телефоны уже передают из Евросети (Про-сервис-Бел), кто вам вообще дал этот номер, на вопрос, как она разговаривает с клиентами на меня наорали еще больше, типа, какое я имею право на нее повышать голос и кинула трубку (!).
Далее я позвонила в магазин Евросеть и спросила, что мне вообще делать и куда обращаться. Ответ: идите в ближ центр продаж, там и сдайте.
Пришла я в центр продаж в Короне, Борисовский тракт. Мне сразу сказали, что так как я юр лицо мне надо ехать в головной офис. Я сказала, что я звонила, мне сказали приехать сюда. И что у меня маленький ребенок и я не буду столько ездить. Только после этого согласились принять.
Оформление длилось почти 40 минут. Спасибо только за то, что перенеси мои контакты на флешку. Подменный фонд мне не выдали, сказали, прийти завтра. Я сказала, что прийти уже не смогу. Так как у меня ребенок, не с кем будет оставить. Тогда сказали, хорошо, мы вам привезем. И что через 3 дня позвонят и сообщат, когда. Я ТРИЖДЫ уточнила, точно ли такое сделают. Принимающий телефон парень сказал, что ДА. Я сказала, что уезжаю заграницу 11.11. Сдавала телефон 27.10. Мне сказали, что как раз к этому времени и вернут (14 дней по Закону). Я осталась спокойна. Очень жаль, что все это я не записала на диктофон.
Через три дня, сдавала в пятницу, т.е. в понедельник мне никто не позвонил. Звоню сама. Разговор вела Катерина. Диалог:
-Почему вы не звоните? Когда будет подменный фонд (я предупреждала, что мне нечем заменить, а телефон нуден по бизнесу)?
-Мы не должны никому звонить. И вообще были выходные (хотя салон работал). Приходите и забирайте.
-Но мне сказали, что привезут. Я не могу подъехать.
-Девушка, у нас нет такой услуги! Приходите и забирайте.
-Но ведь вы пообещали. Как можно так поступать?!
- еще раз вам повторяю: никто вам ничего не повезет! Не повышайте на меня голос. Я не собираюсь с вами так разговаривать!
-Как вы разговариваете с клиентами?
Бросает трубку (!!!).

Через несколько дней отправляю пенсионера-отца. Они приходит туда в салон, и ему выдают телефон с одной сим-картой! Я беру трубку и говорю, чт он мне не подходит, так как я специально покупала на две, так как мне нужно по бизнесу! Он мне: «По Закону главное, чтобы он исполнял основные функции, этот и есть равноценная замена». Я говорю: телефон, который не дает возможности работать с 2 сим-картами, не может быть равноценным! Это понятно любому. Ответ: у нас другого нет. Я сказала, что меня это не волнует. Ответ: хорошо, положили трубку! Ничего не выдали, я до сих пор без телефона. НИКТО за это время НИ РАЗУ не позвонил корпоративному клиенту (я покупала у вас несколько раз), никто не узнал, как можно решить вопрос или проблему. Никто не думает, как мне вообще работать так и вести бизнес.

Приближается 11.11. Вчера звоню в салон, поднимает та же Катерина. Спрашиваю, что с моим телефоном, когда будет из ремонта? Мы вам перезвоним через 10 минут. Никто, конечно же, не перезвонил. Звоню снова сама. И снова сразу же на повышенных тонах: «Девушка! Ремонт длится 30 дней! Ждите»!». Я говорю: какие 30? Мне же сказали 14! Я же предупреждала, что уезжаю. Причем сказала абсолютно нормально. Ответ: Что вы на меня орете? Я с Вами разговаривать не буду! Читайте Закон! И снова бросает трубку (!!!).
По Закону гарантийный ремонт - 14 дней. И только в сложных случаях – 30. Что у меня за сложный случай? Кто мне об этом сказал? Кто мне позвонил и предупредил об этом??

Итого:
1.Абсолютное хамство, сотрудники вообще не умеют работать с клиентами ( я имею в виду салон). Хороший сотрудник будет пытаться пойти на строну клиента, сгладить конфликт, не дат ему разрастаться. А тут – все наоборот. Как могут у компании такого брэнда быть такие сотрудники? Я тоже имею бизнес. И если бы хоть кто-то себе позволил так разговаривать с клиентом, который приносит деньги, я бы уволила сразу же.
2.Сотрудники говорят разные вещи, обещают Клиенту. А в итоге оказывается все по-другому. По-другому ка вранье я это назвать не могу. А я на этом строила свои планы.

Сейчас я уезжаю, телефона нет. Мне НУЖЕН мой телефон в любом виде не позднее пятницы, 10.11, 18.00.

Конечно же, больше я ничего не куплю в Вашем магазине не как юр лицо, не как физ лицо. Напишу много отзывов. И, конечно же, не буду никому рекомендовать этот магазин. Потому что поняла, что Евросети – главное продать. А что будет дальше с Клиентом – вам все равно.

Буду ждать ответ на свое обращение согласно Закону об обращении граждан и юр лиц. Телефон мне нужен в срок. Пусть даже без ремонта. Далее, по возвращению, я буду решать этот вопрос другим способом, через суд.
Копию письма я отправляю в головной офис в России.
Тамара
— отзыв за сентябрь 2017
Купила телефон "Lenovo" в магазине евросеть на пересечении мкад и Логойского тракта. Через неделю он перестал работать, сдала его обратно, ждала почти месяц. По вашей вине я потеряла 30 рублей (стоимость стекла и чехла).Являюсь инвалидом и для меня сумма немаленькая. Возмутило отношение директора магазина, разговаривал со мной высокомерно, а потом вообще ушел.
Велопарковка на карте
ул. Притыцкого, 156, Минск
Загрузка карты ...